Очереди

Очереди - неприятное, но вполне контролируемое явление. Так, например, команда "Центр2М" решила задачу управления очередями с помощью видеоаналитики: была разработана предиктивная модель управления очередями - система распознавания количества человек в помещении. Она позволила прогнозировать и предупреждать возникновение очередей.
Бизнес-функции

Команда "Центр2М" решила эту задачу с помощью системы видеоаналитики, которая позволила:

  1. Подсчитывать количество посетителей в режиме реального времени - камера отправляет изображение в систему видеоаналитики, искусственный интеллект которой определяет количество людей и возвращает данные в центр обслуживания клиентов.
  2. Определять и прогнозировать часы максимальной загрузки сервисного центра - с помощью предиктивной аналитики система делает прогноз о размере очереди в определенные часы работы.
  3. Исходя из графика пиковых ситуаций правильно распределять работу сотрудников.

Как работает

Первым этапом является размещение камер в помещении и подключение их к серверу, оснащенному системой CenterVision с заложенным модулем Очереди.

Однако, при размещении камер могут появляться так называемые "зоны перекрытия" - области пространства, попадающие в кадр нескольких камер. CenterVision позволяет указать подобные зоны в интерфейсе системы. Люди, находившиеся в таких зонах, будут считаться корректно.

Вторым этапом является формирование значения количества человек в очереди для каждого помещения.

Далее вычисляется максимальное и среднее количество человек - эти значения отображаются в отчете пиковой и средней нагрузки для заданного времени.

Плюсы внедрения
  • 1
    Оповещение о пиковых событиях в режиме реального времени
  • 2
    Формирование архива данных для принятия решения
  • 3
    Контроль в автоматическом режиме 24/7
С этим решением интегрируют
Задать вопрос
Заполните форму, и наши эксперты ответят вам
(если Вы наш клиент, пишите в NOC@center2m.ru )