Шотландский проект IoT направлен на то, чтобы на сельских дорогах не было выбоин



Консорциум партнеров по исследованиям в Шотландии может помочь решить извечные проблемы, стоящие перед транспортной инфраструктурой Великобритании, путем разработки сети датчиков Интернета вещей (IoT), которая обеспечивает мониторинг состояния сельских дорог в реальном времени.

DigiFlec, стартап, базирующийся в Данфермлине, работает с CENSIS — шотландским инновационным центром датчиков, систем визуализации и технологий Интернета вещей — и Forestry and Land Scotland (FLS) в рамках программы CivTech 6 Accelerator правительства Шотландии по разработке цифрового интерфейса управления транспортными сетями.

Инициатива сочетает в себе цифровое картографирование дорожной сети с датчиками с поддержкой IoT, развернутыми для сбора данных в режиме реального времени о состоянии дорожной сети FLS. Данные включают в себя показания температуры, влажности на дороге и потенциальных засоров водопропускных труб.

FLS имеет 10 000-километровую дорожную сеть, покрывающую некоторые из самых отдаленных районов Шотландии, в основном состоящую из неизолированных дорог, которые становятся слабее при намокании и могут быть легко повреждены наводнением. Наличие точной информации об условиях в реальном времени позволит принимать более информированные решения об использовании дорог в определенное время. До сих пор датчики IoT были развернуты в тестовых точках на дорогах в Блэрадаме и Очиндене для сбора и передачи информации о дороге.

Данные будут интегрированы в цифровой интерфейс, отображающий данные в реальном времени, а также любые долгосрочные изменения состояния дороги. Это позволит лучше планировать техническое обслуживание и, в конечном счете, предоставит больше информации о факторах, влияющих на ухудшение состояния дороги, что позволит принимать решения для предотвращения чрезмерного ущерба и более эффективного распределения ресурсов для ремонта и модернизации.

Надежный сбор данных и возможность развертывания датчиков в удаленных и сельских районах могут иметь более широкое применение для управления сетью дорог общего пользования. В настоящее время дороги необходимо проверять вручную, что потенциально может привести к сотням миль пути. В то время как автомагистрали и дороги А проверяются на наличие дефектов ежегодно, дороги классов В и С проверяются только каждые 4-20 лет. Согласно недавним сообщениям, незавершенный ремонт дорожной сети Шотландии может стоить до 1,7 миллиарда фунтов стерлингов.

Стивен Гиллан, директор DigiFlec, сказал: «Местные власти и землевладельцы в настоящее время сталкиваются с нехваткой информации о состоянии дорог. Большая часть причин этого заключается во времени и затратах, связанных со сбором данных. Это затрудняет принятие правильных решений о том, на чем сосредоточить усилия, и как максимально увеличить время, материалы и ресурсы.

Тем не менее, в Шотландии есть работающая сельская местность, где есть все, от тяжелой промышленности до гостиничного сектора, использующего дороги наряду с жителями. Дорожная система должна удовлетворять потребности всех этих секторов, и в то же время быть пригодной для использования сообществами, занимающимися своей повседневной жизнью. Наша система позволяет людям, управляющим дорогами, лучше понимать их состояние, что является ключом к тому, чтобы сделать дорожную инфраструктуру более комфортной для всех.

На данный момент мы продемонстрировали, что то, что требуется, возможно, и мы перешли к предкоммерческому этапу цифрового интерфейса с сетью сельских и удаленных дорог. Такая система могла бы обеспечить более бесперебойную работу сельской местности, а также помочь нам наилучшим образом использовать наши ресурсы. Таким образом, мы стараемся быть хорошими предками и развивать бережное отношение к нашей земле».

Джош Робертс, менеджер по инновациям в Forestry and Land Scotland, сказал: «В настоящее время, чтобы планировать техническое обслуживание и проверять состояние нашей дорожной сети, нам необходимо обследовать и проверять наши дороги, физически въезжая в лес, чтобы проверить его состояние и уровень ухудшения состояния с момента нашего последнего посещения сайта.

Поездки, которые иногда включают в себя сотни миль, требуют много времени и ресурсов. Эти датчики будут означать, что у нас всегда будет бесценная актуальная информация о состоянии нашей дорожной сети и предупреждение о любых развивающихся проблемах.

Эта технология даст нам возможность распределять нужные ресурсы в нужном месте и в нужное время, а также изменит то, как мы наилучшим образом используем наши активы и приносим наибольшую пользу обществу».

CENSIS поддержала DigiFlec, встроив в датчики возможности Интернета вещей и разработав специальный бесконтактный датчик, который может определять температуру дороги без помещения в бетон, что может ослабить дорогу. Инновационный центр также определил наиболее подходящие датчики для использования, которые будут собирать весь спектр данных, необходимых для проекта, помогая DigiFlec выбрать наилучший общий подход к датчикам.

Рэйчел Уэйкфилд, менеджер по развитию бизнеса в CENSIS, сказала: «Этот проект CivTech демонстрирует реальную разницу, которую могут дать технологии IoT, визуализации и датчиков, особенно когда они объединены. Проект также показывает, почему датчики IoT должны быть совместимы и способны объединять множество различных типов данных, с отличными примерами динамических данных датчиков, воплощающих цифровые модели в жизнь. Эти типы приложений станут более актуальными по мере того, как будет происходить автоматизация более широкой сети дорог».

Источник: https://www.iottechnews.com/news/2022/jul/25/scottish-iot-project-aims-to-keep-rural-roads-pothole-free/
Задать вопрос
Заполните форму, и наши эксперты ответят вам