Ноябрьск
ноябрьск
ноябрьск
Ситуация
Ноябрьск — это относительно молодой город: за 40 с лишним лет он успел вырасти из небольшого поселка в крупный населенный пункт на севере России. Статус одного из главных нефтегазовых городов создал особые перспективы развития Ноябрьска. Здесь реализовываются самые современные технологии, причем не только в добывающей и промышленной, но и в муниципальной сфере.
106 930
численность
населения
40 лет
со дня основания
Нужна удобная система управления муниципальными сервисами
Эффективно распределять ресурсы
Обеспечивать бесперебойную работу служб
Помогать решать проблемы жителей в любой момент времени
Проблема
Ноябрьск — современный город, нацеленный на использование инновационных решений, поэтому администрация решила использовать последние разработки в IT и IoT-сфере для того, чтобы сделать городское пространство максимально удобным для жителей города.
Нужно решение, которое поможет
1
2
3
Управлять городскими и муниципальными ресурсами
Быстро реагировать на запросы жителей
Предотвращать некотролируемые всплески обращений, которые потенциально могли привести к перегрузке сервисных центров
Решение
Команда «Центр 2М» решила эту задачу с помощью системы видеоаналитики, которая позволила:
1
Отследить и спрогнозировать часы максимальной загрузки сервисного центра
2
Исходя из графика пиковых ситуаций правильно распределить работу сотрудников
3
Решить таким образом проблему граждан, теряющих свое время в очередях
«Центр 2М» обучила нейросеть подсчитывать количество человек в кадре, и анализировать, сколько людей находилось в сервисном центре в тот или иной день. При этом данные доступны удаленно, из любой точки мира: вся информация выгружается в виде графика, с помощью которого руководитель объекта может увидеть, в какие дни сервисный центр сталкивается с большим всплеском обращений и сколько сил затрачивается на решение вопроса одного посетителя.
Посчитав, что количество человек в очереди превышает принятые нормы, система оперативно посылает сигнал руководству центра. Получив уведомление, администрация перераспределяет ресурсы, отправляя в авангард сотрудников из бэкофиса или, в самые пиковые дни, вызывая подкрепление из соседнего учреждения. В дальнейшем администрация планирует с помощью предиктивной аналитики прогнозировать периоды максимальной загруженности центра. Это поможет заранее планировать предстоящие мероприятия, затраты ресурсов и оптимизировать эти ресурсы.
3 недели
заняла разработка решения
CenterVision
система, установленная на камеры
Результат
Обычные камеры, передающие относительно четкое и не информативное изображение, превратились в умные системы, позволяющие координировать и контролировать работу учреждений.
0 рублей
было потрачено на дополнительные камеры
на 80%
сократилось кол-во пиковых значение загруженности
3 недели
качество распознования
6 человек
сократилась загруженность
время реализации
команда
до 98%
на 80%
количество распознаваемых людей
неограниченное
Цифры