CenterVision Queue Management

Программное обеспечение «CenterVision Queue Management» применяется в области клиентского сервиса для мониторинга посещаемости офисов обслуживания клиентов, контроля наличия очередей и оценки уровня загрузки помещений в автоматическом режиме

Описание технологии

Работа ПО основана на распознавании людей на кадрах с видеопотока и подсчёте их количества при помощи сверхточных нейронных сетей. В качестве источника данных используются камеры видеонаблюдения. На основе накопленных данных пользователи системы имеют возможность формировать отчеты по загрузке в различных временных разрезах, сравнивать загруженность нескольких точек обслуживания. При обнаружении пиковой загрузки происходит отправка уведомлений ответственным лицам.

CenterVision для контроля и мониторинга офисов обслуживания клиентов:
• Использует высокоточные нейронные сети для распознавания посетителей;
• Отслеживает нагрузку на офисы в режиме реального времени;
• Передает автоматическое оповещение в случае превышения заданных порогов нагрузки;
• Собирает статистику посещаемости по всем объектам;
• Предоставляет инструменты анализа и сравнения, готовит понятные отчеты;
Как работает технология
Решаемые задачи
Подсчет посетителей
Автоматизация процесса подсчета клиентов/посетителей
Контроль сотрудников
Автоматизация процесса определения присутствия сотрудников на рабочем месте
Формирование статистики
Формирование статистики загрузки в течение дня, в т. ч. в зависимости от площади посещаемых зон;
Прогнозирование
посещаемости
Прогнозирование загрузки на основе исторических данных

Выгода от использования

Оптимизация затрат
Происходит за счет регулирования кол-ва персонала и его рабочих графиков, исходя из загрузки точек обслуживания клиентов
Снижение издержек на аренду помещений
Возможность точного определения необходимой площади помещений, а также оценка возможности закрытия части точек обслуживания вследствие низкой загрузки
Улучшение уровня сервиса
Повышение лояльности клиентов и предотвращение конфликтных ситуаций за счет снижения времени ожидания в очереди и регулирования рабочих графиков персонала.
Повышение эффективности работы компании
Происходит за счет оптимизации затрат, регулирования персонала и его рабочих графиков, повышение лояльности клиентов
Функционал программы
Подсчет количества
Подсчет количества людей в выделенных зонах (зоны нахождения клиентов/посетителей, зоны нахождения сотрудников)
Отправка уведомлений
Формирование и отправка уведомлений на электронную почту (и/или в Telegram) ответственным лицам.
Настройка параметров подсчета
Настройка пороговых значений количества людей в каждой зоне (вручную и в автоматическом режиме), добавление, удаление, фильтрация, сортировка зон подсчета
Создание отчетов
Формирование отчетов по загрузке. Выгрузка отчетов на ПК.
Функционал отчетов
Временные периоды
Выбор временного разреза (час, день, неделя, месяц, квартал), визуализация сравнительной загрузки за аналогичные временные периоды (например, за аналогичный период прошлого года/месяца/дня);
Сравнение помещений
Выбор нескольких помещений (объектов) для сравнения, сравнение помещений с сопоставимой и/или разной площадью
Анализ загруженности
Визуализация превышения порогов загруженности на графиках, возможность сравнения загрузки разных помещений на одном или на разных графиках
Выбор вида отчета
Выбор вида отчета: линейный график/гистограмма, возможность прикрепления к отчету скриншотов максимальной загруженности помещений
Стоимость
Вариант 1. Продажа
Наименование
Описание
Тип лицензии
Единица измерения
Цена, руб. c НДС
CenterVision Person
Программное обеспечение для распознавания очередей и контроля нагрузки на офисы и точки обслуживания клиентов
Неисключительная, бессрочная
На организацию
30 000,00
CenterVision Person (Video)
Лицензия за канал
Неисключительная, бессрочная
Источник данных (видеокамера)
2 500,00
*Дополнительно оплачивается техническая поддержка 15% / год от стоимости ПО.
Вариант 2. Сервис
Наименование
Описание
Тип лицензии
Единица измерения
Цена, руб. c НДС
CenterVision Person
Лицензия на видеопоток. Программное обеспечение для распознавания очередей и контроля нагрузки на офисы и точки обслуживания клиентов
Подписка
Камера / месяц
500,00
*Крупные проекты (от 50 камер), а также запросы на доработку ПО рассчитываются отдельно.
Требования к ПО и оборудованию
Требования к инфраструктуре (на 100 подключенных камер)
• Доступ к потоку либо получению картинки камеры по КСПД (ЛВС) от камер до сервера
• Процессор – не ниже Xeon 4114, не менее 10 ядер, 20 потоков
• Оперативная память – не менее 128 ГБ

• Система хранения:
○ Системный диск - не менее 1го SSD диска объемом 480 ГБ, тип подключения не принципиален;
○ Диск для хранения данных не менее 1го диска объемом 300 ГБ, для хранения резервных копий, результатов вычислений, исторических данных
○ Рекомендовано использование не менее 2х дисков в каждом из вышеперечисленных пунктов для повышения отказоустойчивости

• Сетевая карта - не менее 1 порта скоростью не менее 1000BaseT
• Блок питания – не менее 1шт, удовлетворяющий по требованиям мощности вышеперечисленного оборудования
○ Рекомендовано использования блока питания мощностью не ниже 500ВТ
○ Рекомендовано использование не менее 2х блоков питания в пт. №6 для повышения отказоустойчивости.

Требования к видеокамерам и изображению
• Допускается использование цифровых (IP) или аналоговых видео камер. При использовании аналоговых камер, обязательно наличие цифрового видеорегистратора, поддерживающего технологии RTSP либо поддержку HTTP (Get) запросов для получения кадров.

• Минимальное разрешение картинки для корректной работы модуля «распознавания количества персон» - 1280х720 пикселей. Ограничением в данном случае является минимальный размер распознаваемого объекта в кадре, а именно:
○ допустимые размеры персоны на кадре не менее 80 пикселей для «не перекрывающих» сценариев;
○ допустимые размеры головы персоны на кадре не менее 50 пикселей для «перекрывающих» сценариев;
○ при использовании в помещении с недостаточной освещенностью, наличие инфракрасной подсветки.
Требования к ПО для работы приложения:
• Операционная система (серверная часть): Linux, Microsoft Windows и macOS.
• Программное обеспечение для оркестровки контейнеризированных приложений автоматизации их развёртывания, масштабирования и координации в условиях кластера – Kubernetes версии не ниже 1.2.
• Клиентская рабочая станция с операционной системой поддерживающий графический интерфейс с установленным веб браузером (Google Chrome версии не ниже 91.х.хххх.хх, Яндекс браузер версии не ниже 21.х.х.ххх, Mozilla Firefox не ниже 89.х, Microsoft Edge не ниже 91.х.ххх.хх, Браузер Спутник версии не ниже 4.1.хххх.х).

Задать вопрос
Заполните форму, и наши эксперты ответят вам