Правительство Южной Кореи разработало свою дорожную карту по внедрению автономных автомобилей, и в ней есть несколько амбициозных целей.
Министерство земли, инфраструктуры и транспорта обнародовало «Дорожную карту инноваций в области мобильности».
Первый заметный крайний срок наступит позже в этом году, когда страна надеется стать третьей в мире, которая выведет на дороги автономные автомобили 3-го уровня.
Уровень 3 определяется Обществом автомобильных инженеров как когда автомобиль берет на себя управление вождением в определенных условиях, хотя при необходимости требуется вмешательство человека. В Японии уже эксплуатируется автомобиль 3-го уровня в виде Honda Legend Hybrid, а в Германии для S-класса и EQS можно указать Mercedes Drive Pilot.
В Южной Корее первопроходцем станет роскошный седан G90 от престижного бренда Genesis, принадлежащего Hyundai Motor Group, который должен поступить в продажу вместе с Level 3 Highway Driving Pilot к концу 2022 года.
Следующей важной целью станет внедрение беспилотных такси и автобусов к 2025 году. Компания Hyundai продемонстрировала свои возможности в этой области, запустив ранее в этом году пилотную службу такси в Каннаме, Сеул, на Ioniq 5 уровня 4. Уровень 4 — это когда автомобиль берет на себя управление в определенных условиях, и водитель не должен вмешиваться.
К 2027 году министерство хочет, чтобы легковые автомобили 4-го уровня стали доступны. Как показало испытание в Каннаме, у Hyundai есть четкие намерения в этой области, поскольку в Ioniq 5 использовалась собственная автономная технология компании. Действительно, Унджун Джанг, старший вице-президент и глава Центра автономного вождения Hyundai Motor Group, признал: «Мы разрабатываем технологию автономного вождения 4-го уровня на основе разработанной внутри компании Advanced Driver Assistance System (ADAS), функциональность и безопасность которой проверены благодаря массовому производству и успешному коммерческому запуску».
Наиболее амбициозно то, что к 2035 году власти надеются, что половина новых автомобилей местного производства будет полностью автоматизирована. Чтобы добиться этого, правительство обязалось пересмотреть существующие транспортные системы и установить стандарты безопасности и программы страхования для автономных автомобилей.
Дорожная карта также учитывала другие способы передвижения. Со следующего года роботам будет разрешено доставлять еду в городских районах, а дроны будут использоваться для той же цели на островах и в отдаленных районах.
А 2025 год намечен для запуска услуг городской воздушной мобильности или аэротакси. Это еще одна область, в которой Hyundai был чрезвычайно активен, создав новую компанию Supernal, которая уже представила концепцию транспортного средства eVTOL (электрический вертикальный взлет и посадка) и объявила о сделке по работе с авиационным гигантом Rolls-Royce для разработки технологии водородных топливных элементов и электродвигателей.
Источник:
https://www.iotworldtoday.com/2022/09/25/south-korea-wants-half-of-all-cars-to-be-autonomous-by-2035/