Обеспечение чистых нулевых выбросов углерода к 2030 году С COP26, Конференцией ООН по изменению климата, которая состоится в Глазго в ноябре, в центре внимания правительства Великобритании – ускорение уже ведущейся работы по достижению целей Парижского соглашения и Рамочной конвенции ООН об изменении климата. В первую очередь, цель COP26 – обеспечить к середине века чистые нулевые выбросы углерода в мире и удержать цель по ограничению повышения температуры до 1,5 градусов. Для достижения этой цели правительство активно работает с другими странами, а также объединяет усилия с гражданским обществом и компаниями, чтобы побудить к действиям по борьбе с изменением климата.
Одним из наиболее важных шагов по достижению цели Великобритании в отношении чистого нуля является переход от бензина к электромобилям (EV). Не позднее 2032 года Комитет по изменению климата призвал, чтобы все продаваемые новые автомобили были полностью электрическими. Чтобы достичь нулевого уровня, все транспортные средства, включая грузовые автомобили (HGV), должны быть свободны от ископаемого топлива к 2050 году. Для легковых автомобилей и фургонов это будет означать ускорение внедрения электромобилей с примерно 400 000 сегодня до 23,2 миллиона к 2032 году, что составляет 55% всех транспортных средств, и до 49 миллионов к 2050 году, что составляет 100% всех транспортных средств.
Ускорение планов зарядки дома и на улице Чтобы приблизиться к этой цели, правительство Великобритании разработало планы, согласно которым со следующего года в каждом новом доме или офисе должны быть установлены зарядные устройства, что означает, что во всех вновь построенных жилых зданиях и офисах должны быть установлены зарядные устройства для электромобилей.
Кроме того, в сентябре 2021 года Shell и Ubitricity объявили о планах установить к концу 2025 года 50000 уличных зарядных станций для электромобилей в Великобритании, что значительно улучшит доступ к зарядке для водителей в городских районах. Принадлежащая Shell компания Ubitricity разработала оборудование для зарядки, которое можно разместить в уличных фонарях, обеспечивая доступ для зарядки автомобилей, припаркованных на улице, не занимая при этом дополнительного места. Это важно, потому что более 60% домохозяйств в городах и городских районах не имеют доступа к парковке во дворе, что делает зарядку дома практически невозможной. Shell планирует расширить свою сеть зарядки электромобилей с более чем 60 000 зарядных станций сегодня до более 500 000 к 2025 году.
Эта зарядная сеть будет обслуживать рынок электромобилей, который, как ожидается, будет расти в геометрической прогрессии. Согласно отчету Deloitte о перспективах на 2020 год, продажи электромобилей вырастут с 2 миллионов единиц в 2018 году до 12 миллионов в 2025 году, а затем вырастут до 21 миллиона в 2030 году. И именно здесь подключение к Интернету вещей является движущей силой революции в области зарядки электромобилей, потому что с повышенным спросом на электромобили возрастает потребность в более широко развернутых зарядных станциях для электромобилей.
В то же время наблюдается сдвиг в поведении потребителей с заметной и растущей склонностью к внедрению электромобилей. Кроме того, постоянные технологические достижения и целенаправленные исследования и разработки в области зарядной инфраструктуры, по прогнозам, улучшат динамику отрасли. Однако сетям зарядки электромобилей необходимо надежное и повсеместное соединение для успешной обработки транзакций и предоставления данных телеметрии о зарядке; Сотовые сети удовлетворяют эту потребность, обеспечивая возможность подключения в некоторых из самых удаленных и сложных мест.
Однако проблемы все еще существуют, и, как указано выше, существует потребность как в улучшенной частной, так и в общественной инфраструктуре зарядки для облегчения внедрения электромобилей – потребителям нужны доступные, простые в использовании и удобно расположенные зарядные станции для электромобилей. В то же время необходимо улучшить просвещение потребителей в отношении изменений образа жизни, необходимых для электромобилей, особенно на этом переходном этапе. Прямо сейчас потребители не могут просто подъехать к ближайшей заправочной станции и за пять минут проехать 300 миль на своем электромобиле. Покупателям электромобилей необходимо иметь четкое представление о том, где будет происходить их основная зарядка и сколько времени это займет.
Почему возможность подключения является основой зарядки электромобилей Проекты по зарядке электромобилей часто бывают межрегиональными, внедряются в большом количестве и рассчитаны на 10-15 лет работы в полевых условиях. Решающее значение имеет надежная глобальная связь. Вот почему 91% респондентов, ответивших на вопросы поставщиков услуг зарядки электромобилей в отчете Eseye о состоянии внедрения Интернета вещей в 2021 году, согласились с заявлением: «Я думаю, что развитие интеллектуальной связи будет иметь решающее значение для дальнейшего стимулирования внедрения Интернета вещей». Возможность подключения является критически важной основой для работы точки зарядки электромобиля и ее успешности. Именно здесь готовые продукты для подключения к Интернету вещей не рассчитаны на точки зарядки электромобилей и в лучшем случае предоставляют только базовое решение. Эффективный мониторинг и управление точкой зарядки также имеют решающее значение для оптимизации энергопотребления. Сегодня общество привыкло к мгновенному вознаграждению, и отсрочки исполнения неизбежно приводят к недовольству, поскольку каждая минута простоя означает потерю бизнеса. Аналогичным образом, по мере роста спроса на электромобили поставщики электромобилей будут сталкиваться с проблемами управления данными в реальном времени, чтобы лучше понять поведение потребителей и соответствовать меняющимся требованиям.
Кроме того, преодоление этих проблем также зависит от надежного соединения между точкой зарядки электромобиля и сетью. Плохое или даже среднее подключение снижает использование, не говоря уже о потере дохода, когда платежи не проходят. Если нет подключения к обработке транзакций, то в соответствии с постановлением правительства о точках интеллектуальной зарядки электромобилей электроэнергия должна предоставляться потребителю бесплатно. Точно так же, если для установления соединения требуется минута, когда пользователь подъезжает, это означает большое время простоя и потерю дохода в течение года. Фактически, всего за один год плохая связь может привести к потере дохода в размере более 10 миллионов долларов. Каждая лишняя минута также приводит к накоплению задержек. По мере того как очереди растут, потенциальные клиенты могут проезжать мимо. Плохая связь также влияет на бренд, и если точка зарядки имеет репутацию медленной, потребители переключатся на конкурента.
Правительства ускоряют революцию электромобилей Хорошая новость заключается в том, что Интернет вещей является одним из приоритетных направлений для респондентов, занимающихся зарядкой электромобилей, в исследовании Eseye State of IoT Adoption: 93% заявили, что это приоритет в ближайшие два-три года, и более четырех из десяти заявили, что не только это приоритет, но они планируют дополнительные инициативы. Кроме того, респонденты, занимающиеся зарядкой электромобилей, также планируют значительное увеличение бюджета: 99% говорят об этом, а 60% ожидают увеличения своего бюджета от 51 до 100%.
Источник:
https://iottechnews.com/news/2021/oct/29/the-role-of-iot-in-fuelling-the-ev-charging-revolution/