Итальянский дом моды Gucci обновил приложение для iOS, добавив в него инновационную функцию виртуальной примерки обуви. Теперь поклонники бренда смогут воочию увидеть, как смотрятся на них кроссовки из знаменитой коллекции Ace.
Реализовать инновацию дому моды помог белорусский стартап Wannaby. Разработчики использовали алгоритмы, учитывающие такие факторы внешней среды, как цвет, текстура, освещение. В совокупности с технологией отслеживания, позволяющей фиксировать предмет даже во время движения, программисты добились высокой четкости и реалистичности изображения. Пользователю достаточно навести камеру на ноги — искусственный интеллект дополнит снимок нужной моделью кроссовок и позволит пользователю поделиться изображением в соцсетях.
AR-технологии в онлайн-продажах - одно из самых перспективных и долгожданных направлений, над которым работают многие крупные бренды. Еще до Gucci дополненную реальность взяли на вооружение Hugo Boss и Dior: они транслировали показ новой коллекции прямо в флагманские бутики.
Технологию AR активно использует Alibaba Group для обновления TMall, онлайн-площадки, ориентированной на западных покупателей. Tmall позволяет пользователям «расставить» мебель по комнате и протестировать макияж с помощью функции «умное зеркало» на мобильном телефоне.
Одними из самых активных приверженцев новый технологий остаются автомобильные бренды. Например, BMW визуализировал в мобильном приложении cпорткары i3 и i8. Вечный рекламный соперник концерна, Audi использовал AR-технологии для помощи в подборе автомобиля. В качестве теста бренд оснастил официальные салоны Audi в Сингапуре лаунж-зонами с дополненной реальность, где будущие владельцы могут «примерить» авто с помощью стереоскопического 3D-рендинга.
Источник:
http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82:Gucci_App