Искусственный интеллект поможет европейским врачам определить остановку сердца по телефону

Датские разработчики создали алгоритм, способный помочь диспетчерам скорой помощи анализировать телефонные звонки. Аппарат под названием Corti расшифровывает поступивший звонок и по различным признакам определяет вероятность инфаркта или остановки сердца у пациента.

Создатели Искусственного интеллекта отмечают, что Corti выявляет проблемы с сердцем на 30 секунд быстрее и на 20% точнее, чем врач. Если обычный сотрудник скорой помощи способен распознать инфаркт миокарда по телефонному описанию только в 73% случаев, алгоритм делает верный вывод в 95% случаев. Это не означает, что в скором времени Corti заменит врачей, но использование Искусственного интеллекта однозначно поможет медикам реагировать быстрее и давать рекомендации по оказанию первой помощи уже при первых признаках остановки сердца.

Как и все алгоритмы, работающие по принципу нейросети, Corti запрограммирован на постоянное самообучение. Программа постоянно "тренируется", прослушивая поступившие в диспетчерскую скорой звонки, и анализирует как вербальные, так и невербальные признаки. Например, в одном из случаев Искусственный интеллект диагностировал остановку сердца у пациента, упавшего с крыши, на основе фонового шума. В скорую помощь позвонил родственник пострадавшего, и диспетчер начал давать указания, как оказать первую помощь в случае перелома спины. Однако Corti, проанализировав фоновый шум, распознал проблемы с сердцем и выявил, что именно инфаркт стал причиной падения с крыши.

Начиная с 2016 года искусственный интеллект активно используется в больницах Копенгагена. Уже в самом ближайшем времени Corti возьмут на вооружение другие европейские больницы, входящие в Европейскую ассоциацию экстренного вызова, такие, как Лондон, Париж, Милан и Мюнхен. К использованию Искусственного интеллекта также намерены подключиться американский Сиэтл и азиатский Сингапур.

Источник: https://worldiot.ru/

Задать вопрос
Заполните форму, и наши эксперты ответят вам