Различают потребительский (массовый) сегмент применения Интернета Вещей, куда входят персональные подключенные устройства - смарт-часы, различного рода трекеры, автомобили, устройства умного дома и т.д. и корпоративный (бизнес) сегмент, куда входят отраслевые вертикали и межотраслевые рынки - промышленность, транспорт, сельское хозяйство, энергетика (Smart Grid),
умный город (Smart City) и др.
В данном исследовании консультанты J'son & Partners Consulting подробно рассмотрели Интернет вещей в корпоративном (бизнес) сегменте, который называют индустриальный Интернет вещей, в частности его применение в промышленности – промышленный Интернет.
Другие вертикальные, не индустриальные рынки Интернета вещей, а также пользовательский сегмент Интернета вещей будут рассмотрены в других Отчетах J'son & Partners Consulting.