МТС Банк
Ситуация
Тем, кто работает в больших компаниях с корпоративными кафе, отлично знакома ситуация:
Пробил полдень, и весь многочисленный коллектив из всех отделов стекается в очередь за салатом и порцией отбивных
На раздаче очередь, салат закончился, сотрудники кухни не успевают стирать пот с усталых лиц
Но приди вы в это кафе на час раньше или на два часа позже, то увидели бы совсем другую картину
Тишина, свободные столы, отсутствие очереди и обилие салата на подносах
Проблема
Банк поставил задачу с помощью видеоаналитики перераспределить загруженность кафе и сделать жизнь сотрудников центрального офиса максимально удобной. Необходимо было придумать систему, которая могла бы прогнозировать и предупреждать столпотворение в столовой, избавив людей от долгого и утомительного простаивания в очередях.
На входе
Загруженность корпоративного кафе
На выходе
Обед без очередей
Решение
1
2
3
Сначала мы дополнили комплекс видеонаблюдения в кафе системой, способной считать количество человек в помещении
Создали виджет* для корпоративного портала, где отображалась информация о том, насколько загружено кафе и каков риск провести в очереди все отведенное на обед время
Система также анализировала часы и посещаемость кафе, выдавая на основе полученных данных рекомендации, когда лучше всего запланировать поход за кофе и булочкой, а когда от него, наоборот, стоит воздержаться
* При нажатии на кнопку виджета любой сотрудник банка, имеющий доступ к порталу, попадал на web-страницу, где видно состояние очереди в данный момент времени и прогноз загруженности в виде графика
Результат
Система умной видеоаналитики избавила сотрудников кафе от
Неконтролируемого притока посетителей, чреватого сбоями в работе и погрешностями, вроде разбитой посуды или нехватки столовых приборов
Сотрудники МТС Банка высоко оценили возможность свободно распоряжаться своим временем и тратить его на отдых, а не на простаивание в очередях.
Решение помогло МТС Банку повысить лояльность сотрудников и в очередной раз утвердить их доверие к компании.
Руководство бэк-офиса также оценило удобство системы. МТС-банк не просто улучшил условия работы центрального офиса, но и получил готовое решение для дополнительных отделений. Систему виджетов можно использовать в филиалах, например, для информирования соответствующих внутренних служб о противоправных действиях, масштабируя ее в зависимости от объема и условий задачи.
3 месяца
возрасла производительность сотрудников
6 человек
время реализации
команда
на 10%
количество распознаваемых людей
неограниченное
Цифры