"28% бизнесов в мире уже внедрили IoT" - новое исследование Vodafone

Мы создаем решения для грамотного управления «вещами», чтобы увеличивать эффективность работы компаний и повышать качество жизни.

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
28 Июля 2016

Vodafone опубликовала ежегодный отчет Barometer, в котором собирает индикаторы изменений в бизнесе, причиной которых стала технология Интернет вещей (IoT). Компания опросила около 1,1 тысяч руководителей предприятий из различных сфер (ритейла, промышленности, энергетики, машиностроения и пр).
28% ответили, что они уже используют IoT. Еще 35% заявили, что собираются внедрить подобные проекты в течение года. 
76% ответили, что IoT будет жизненно важен для будущего успеха любой организации в их секторе. 
  
Компании, которые уже используют технологию интернета вещей в своих бизнесах, тратят на нее примерно 24% IT-бюджета. Остальное примерно в равных частях идет на облако и хостинг, аналитику и поддержку мобильности. 

63% опрошенных менеджеров заявили, что они видят значительное увеличение возврата инвестиций при внедрении IoT. 
Четверть бизнесов, которые уже используют IoT, заявили, что у них подключено более 100 устройств к интернету вещей. Каждый десятый бизнес уже имеет более 10 000 подключенных устройств. Количество гаджетов в проектах отличается в зависимости от отрасли. Например, 12% компаний из сферы потребительской электроники заявили, что у них уже более 50 000 подключенных устройств. При этом 44% промышленных производителя отметили, что у них менее 100 устройств в сети. 
  
51% компаний используют IoT для оптимизации использования активов. Например, для контроля парка автомобилей или удаленного мониторинга техники.  49% используют IoT для сокращения операционных затрат. Например, автоматизация строительства. 
46% используют IoT для увеличения уровня безопасности и сохранности людей и предметов. Например, в камерах наблюдения и системах мониторинга трубопроводов. 
42% оптимизируют с помощью IoT цепочку поставок товаров и услуг от производителя потребителю. Например, продажа товаров через вендинг-автоматы. 
41% создают новые подключенные продукты и услуги. Например, решения для умного дома, удаленный мониторинг здоровья, страхование. 
40% проектов связано с улучшением эффективности и безопасности публичных мест: умные мусорные баки, умное уличное освещение, умные города.   


Галерея