Генеральный директор "Центр 2М" принял участие в IX Международной конференции "Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435"

21 сентября 2016 года в Берлине состоялась IX Международная конференция "Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435". Мероприятие прошло при поддержке и активном участии ОАО "Российские железные дороги" и НП "ОПЖТ" в период международной транспортно-логистической выставки InnoTrans 2016. В конференции участвовали руководители транспортных ведомств России и Германии, международных организаций, отраслевых союзов и ассоциаций, руководители ведущих компаний-производителей подвижного состава и железнодорожной техники.
В этом году на мероприятии присутствовали
  • заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов
  • старший вице-президент - главный инженер ОАО "Российские железные дороги"
  • президент НП "ОПЖТ" Валентин Гапанович
  • генеральный директор Европейской ассоциации производителей железнодорожной техники (UNIFE) Филипп Ситроен
  • первый заместитель генерального директора ООО "Локомотивные технологии" Юрий Дегтярев
  • президент "Сименс" в России, вице-президент "Сименс АГ" Дитрих Мёллер
  • вице-президент ГАО "Латвийская железная дорога" Эрикс Шмукстс
  • региональный директор направления решений для железнодорожного транспорта, Ericsson Филип Страйдом,
  • генеральный директор ООО "Центр 2М" Сергей Езык
  • заместитель генерального директора по железнодорожной технике АО "НПК "Уралвагонзавод" Андрей Шлёнский,
  • председатель Shift2Rail JU States Representatives Group Мирослав Халтуф
  • партнер, Центр компетенций "Транспорт", Roland Berger Андреас Швиллинг
  • вице-президент, исполнительный директор кластера энергоэффективных технологий Фонда "Сколково" Николай Грачёв и другие.

В рамках Международной конференции "Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435" прошли два пленарных заседания: "Железнодорожное машиностроение 1520 и 1435" и "Умный" железнодорожный транспорт". В ходе конференция был рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся взаимодействия производителей транспортных средств стран "широкой" и "узкой" колеи. В частности, обсуждалась проблематика тяжеловесного движения, ресурсосбережения, локализации производства и внедрения новейших технологий.
В первой части заседания участники конференции искали ответ на вопрос: "Как, имея общие программные цели, создавать единую платформу технологического роста?". В процессе обсуждения они выяснили: что общего между Комплексной программой инновационного развития ОАО "РЖД" до 2020 года, SHIFT2RAIL и Белой книгой ЕС "Транспорт 2050"; какие формы международной кооперации будут способствовать реализации общих программных целей 1520 и 1435; применение каких технологий способно снизить себестоимость продукции и улучшить ее эксплуатационные параметры; как осуществляется локализация производства на рынках 1520, и в каких сегментах производственного процесса объем локализации следует увеличить; каковы планы по обновлению подвижного состава и приобретению локомотивов для нужд железных дорог. По словам старшего вице-президента - главного инженера ОАО "Российские железные дороги" Валентина Гапановича, главной целью разработки и реализации Комплексной программы инновационного развития холдинга "Российские железные дороги" на период 2016–2020 гг. (КПИР 2020) является обеспечение устойчивой конкурентоспособности компании на глобальном рынке транспортных и логистических услуг. Программа определяет развитие технико-технологического комплекса компании, обеспечивая формирование устойчивых конкурентных преимуществ на основе повышения уровня удовлетворенности клиентов и роста эффективности внутренних процессов деятельности. Одним из ключевых компонентов технико-технологической структуры холдинга "Российские железные дороги" является подвижной состав. При формировании данного вектора в программе выделен комплексный инновационный проект "Подвижной состав-2020". В предстоящий период холдинг инициирует ряд инновационных проектов, ориентированных на российское транспортное машиностроение. Создание высокоскоростного движения в России относится к числу проектов национального масштаба, результаты которых предопределяют долгосрочную динамику экономического развития страны. Первый заместитель генерального директора компании "Локомотивные технологии" Юрий Дегтярев в свою очередь отметил, что основной целью перехода на новую модель управления бизнесом является повышение операционной эффективности бизнеса. "Высокотехнологичный вагон сегодня – основа эффективной работы железнодорожной отрасли завтра", - подчеркнул заместитель генерального директора по железнодорожной технике АО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" Андрей Шленский.
Во второй части заседания участники конференции обсудили темы, связанные с информационными технологиями на службе машиностроителей. Круг вопросов включал: программы инновационного развития ОАО "РЖД" и ЕС; европейская дорожная карта развития цифровой железной дороги; цели и задачи цифровой платформы МСЖД; Toporail: координаты цифрового пути; перспективы развития железнодорожного интернета вещей; цифровая безопасность. В рамках заседания состоялось награждение победителей 7-го ежегодного конкурса ОАО "РЖД" на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем, который был направлен на повышение степени соответствия продукции, используемой на сети железных дорог, современным техническим требованиям, снижение стоимости жизненного цикла в процессе эксплуатации, повышение надежности и качества выпускаемой продукции. Среди победителей конкурса в 2016 году представлена продукция, разработанная российскими и зарубежными предприятиями (в числе которых оказалось много предприятий НП "ОПЖТ"), поставляемая в ОАО "РЖД" и имеющая хорошие показатели качества и надежности. "Хочется отметить продукцию, выполненную российскими предприятиями в сотрудничестве с зарубежными партнерами, в том числе электровоз ЭП20 изготовленный НЭВЗом совместно Альстом, электропоезд "Ласточка" продукт Уральских локомотивов и Сименс, комплексная система повышения киберзащищенности разработанная Элтезой и Бомбардье, воздухораспределитель КАВ60 созданный на предприятии ФГК и Кнорр-Бремзе", - отметил Валентин Гапанович.
По итогам IX Международной конференции "Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435" между производителями пространства 1520 и 1435 были установлены новые тесные деловые контакты, направленные на развитие сотрудничества в сфере разработки и производства продукции железнодорожного назначения, инвестирования средств в организацию современных предприятий. Мероприятие стало очередным шагом для развития тесного и плодотворного сотрудничества производителей железнодорожной техники пространства 1520 и 1435.

Источник: advis.ru
Задать вопрос
Заполните форму, и наши эксперты ответят вам
(если Вы наш клиент, пишите в NOC@center2m.ru )